Структура и функции транспортного уровня

Структура крупной системы КТВ уже была рассмотрена в первой главе. Напомним основные положения, касающиеся транспортного уровня. Можно выделить следующие элементы транспортной сети – центральная головная станция, транспортные линии, узловые (подголовные) станции. Центральная станция осуществляет передачу базового пакета услуг в транспортную сеть. Транспортная сеть образована несколькими транспортными линиями, которые предназначены для доставки сигналов к распределительным кабельным структурам. К выходу каждой транспортной линии подключается узловая станция.
На узловой станции устанавливается приемник, являющийся одновременно источником сигнала для магистральной сети. Форма и уровень сигнала, передаваемого в транспортной линии, выбираются исходя из спецификаций приемника узловой станции. Различие между понятиями распределение и доставка, которые здесь используются, состоит в том, что распределение есть передача сигнала в сервисные или абонентские точки, находящиеся внутри данной области обслуживания, посредством структуры, состоящей из ответвителей, делителей и кабельных ответвлений.
Доставка есть передача сигналов из одной точки в другую по линии, не имеющей ответвлений и собственной распределительной структуры. Таким образом, доставка сигнала не предполагает обслуживания ни сервисных точек, ни, тем более, конечных абонентов на протяжении маршрута линии передачи. Транспортную линию передачи иногда называют супертранком, подразумевая под этим магистраль (транк) более высокого уровня. Транспортная сеть может иметь доступ в крупные национальные сети передачи данных, являясь их логическим продолжением.

Кабельное телевидение

© 2009-2010